понедельник, 2 мая 2011 г.

Прикладное гадание 1. Воровство денежной энергии

Сегодня ко мне обратилась женщина с проблемой невезения. Живет она в маленьком поселке, каких много. Человек очень достойный. Сын в поселке организовал свой бизнес, который давал стабильный, хоть и небольшой доход. Когда дело было поставлено, молодой человек уехал учиться заграницу, передав маме управление. И тут-то все рухнуло. Первая мысль, которая приходит в голову, что мама не справилась, вот и произошел провал. Но это не так! В семье женщины начались огромные потери в деньгах не только в бизнесе, деньги просто «утекали» из рук. Она начала приводить мне множество доводов, почему на ее взгляд это произошло. Но все это не являлось истинной. Я, что бы абстрагироваться от навязанных мне образов, взяла карты и «кинула» их с вопросом «Кто виноват?». Вышло у меня, что это друг моей посетительницы, который после каких-то событий, применил магию, в результате чего, была установлена программа на неудачу в получении прибыли. Ключевой картой, выпала карта Собака – это друг, левая карта, это Развилка дорог - карта новостей и изменений в судьбе (события в прошлом), и правая карта (будущее) Гора – это препятствия в судьбе. Далее, я получила разъяснения с помощью карт и ясновидения, и выяснила, что новости и изменения в прошлом у друга были связаны с увольнением ее мужа и сына (другом оказалась женщина) с работы. Уже с помощью ясновидения я описала внешность женщины-друга и все встало а место. Муж моей клиентки был начальником уволенных. Дальше я сделала расклад и расшифровала карту препятствий, карты показали наличие магии (вышли карта Крест и карта Книга – это тайные знания). Потом я просто посмотрела, как происходили события. Обиженная дама, совершила магический обряд на сына моей посетительницы, тем самым, отомстив за своего уволенного сына. Проще говоря, этот обряд заключался в воровстве денежной энергии в пользу своего сына. Вот и стали «утекать» деньги у трудолюбивых и порядочных людей, но только колдунья с этого так ничего и не поимела, ведь ее сын не устроился на работу, являясь, по сути, тунеядцем и лентяем. А на линии судьбы сына моей пациентки четко прорисовался крест, что тоже говорит о серьезном «сбое», фактически лишающем человека нормального развития на жизненном пути.

Марина Сугробова http://mag-dobra.ru/

Комментариев нет: