вторник, 3 апреля 2012 г.

Урок 99 Секрет информационного поля

На вопрос, что же такое энергоинформационное поле, внятно ответить не может никто. Знатоки закатывают глаза и шпарят заумными терминами, а доходчиво и внятно объяснить постному человеку не может никто. Это банк данных Земли, где храниться информация о человечестве. А что это за банк такой? В каком виде там храниться информация? Что это за система такая? Берешь, мысленно задаешь вопрос и получаешь ответ. Кто-то говорит, что на земле масса измерений, многомерная она у нас! На самом деле, этого не знает никто, как не знает, что происходит с человеком после его физической смерти.
За годы практики я поняла одно, что при определенном психологическом настрое, можно туда попасть и получить информацию. А для того, чтобы упростить себе работу, я выработала приемы, которые помогают улучшить мою работу.
Главное, научиться представлять себе это поле. Если это касается информации о конкретном человеке, то для меня инфополе представляется огромным ульем с сотами. Каждая ячейка принадлежит конкретному человеку, моей задачей является отыскать нужную ячейку и войти в нее. В ней храниться вся информация о ее хозяине. Я вхожу в ячейку и запрашиваю нужную книгу. Если мне нужно понять психическое состояние человека, я запрашиваю книгу в которой будет написано все, что с этим связано. Далее, можно конкретизировать и запрашивать главы, к примеру "О стрессах", обязательно есть глава "О магических воздействиях" - там будет написано, в каких магических школах обучался, имело ли место колдовство в жизни человека. Если в комнате-ячейке беспорядок, я стараюсь мысленно разобраться, в чем его причина. Мысленно навести порядок в ячейке, не составляет труда. Все что я делаю в инфополе, для меня не составляет труда. Находятся маги, которые называют мою магию "магией для домохозяек". При работе с инфополем, оператор просто обязан четко понимать все, что делает. Любые ненужные сложности сильно понижают результативность работы. "Заумь", когда маг не может объяснить то, с чем имеет дело, вредит работе и делает результат не предсказуемым.
Я уже говорила, что очень важно уметь создавать образы и стараться представлять то, что никаких образов не имеет. А иначе, как работать с непознанным и нематериальным.
Второй задачей, после визуализации инфополя, является умение читать информацию. С созданием мыслеобразов понятно, это мы уже много раз делали. Сложнее всего, научиться читать в инфополе. Лучше всего меня поймут люди, владеющие скорочтением. Быстро читающие люди не заостряют внимание на буквах и отдельных словах, они видят и воспринимают весь текст разом. Сразу стараются ухватить смысл написанного. Так надо поступать, читая информацию в инфополе. Текст надо прочувствовать. Я это делаю так: четко задаю вопрос и мысленно представляю открытую книгу, вглядываюсь в страницу, затем прислушиваюсь к своим эмоциям (мне это может нравиться, может вызывать сочувствие или отвращение), после этого я ловлю возникающие у меня мысли. Главное высказать первую мысль, дальше можно расслабиться и говорить, почти не задумываясь. Да, раньше было страшновато ошибиться перед клиентом. Тут важна практика и вера в себя.


Марина Сугробова http://mag-dobra.ru

Комментариев нет: