воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Урок 101 Работа с интуицией


1. Интуитивная проверка достоверности информации
Что бы было понятнее, для неподготовленного читателя, я поясню на житейском примере, что же это такое. У всех в жизни складывались ситуации, когда вы сталкивались с задачей, где ее решение для вас было очевидно, но с точки зрения логики решить ее правильно было невозможно, но вы «просто знали» правильный ответ. Тут я приведу один случай, который произошел со мной много лет назад. Я отдыхала с маленькой дочкой в Крыму. Вдруг, ни с того, ни с сего у нее началась проблема с глазом. Я обратилась к доктору и та сказала, что ребенок поранил глаз, там царапинка, нужно покапать в глаз и все пройдет. Я ощутила, что диагноз не соответствует действительности. Я просто знала, что все гораздо серьезнее и надо срочное ехать в Москву. Моя уверенность в правильности принятого решения была стопроцентной. Я тогда почувствовала, что слова доктора не соответствуют действительности. В Москве ребенку поставили иной диагноз: «воспаление роговой оболочки глаза».
Еще тогда, я пришла к выводу, что информация, если она достоверна, воспринимается нашим сознанием иначе. Задачей сегодняшнего урока и будет научиться отличать достоверную информацию, от недостоверной.
Если информация достоверна, то она всегда имеет связь с информационным банком данных, который еще называют судьбой. Если человек произносит не «пустые слова», обязательно возникает зримая для ясновидцев связь. Которую можно увидеть с помощью ясновидения и правильных установок. Прежде всего, постарайтесь ощутить сколько «весит» высказанная мысль. Если при диагностике, вы почувствовали некоторое давление, то, скорее всего слова значимы и несут реальные сведения. Пустые слова, как правило, не «цепляют» и проходят «мимо ушей». И конечно, важны ваши ощущения.


2. Как можно отличить собственные мысли, от мысли которые нам приходят по интуитивному каналу:
Когда информация приходит из ниоткуда и часто не имеет ничего общего с тем, о чем вы думали. Вы понимаете, что это не похоже на вашу мысль.
Когда вы получаете интуитивную информацию, и ваше сознание является сторонним наблюдателем.
Способность к "четкому знанию" - знать что-то, не зная, как и почему вы это знаете.
Марина Сугробова http://mag-dobra.ru/

скачать полностью учебник тут http://shkola-psi.ucoz.ru/load/0-0-0-33-20

Комментариев нет: