среда, 7 марта 2012 г.

Некротическая связь. История приема...

Вчера ко мне на прием пришла 52 летняя женщина с жалобой на полное невезение и просила совета, как поступить в очередной сложной ситуации. Все ее проблемы, ей казались не разрешимыми. Над головой посетительницы весело темное облако. Я попыталась с помощью ментального ясновидения убрать неприятную программу, но оказалось, что она имеет стороннюю поддержку и подпитку. На лицо был энергетический вампиризм, вампиры были рядом - это неупокоенные души. Я спросила у посетительницы, а не контактирует ли она с душами умерших людей? Когда я ей об этом сказала, она совершенно не удивилась. А на оборот, оживилась и начала рассказывать, что уже много лет ей снятся умершие люди и просят ее позвонить своим близким. Иногда приходят и ее родственники. Ничего с подобным общением она поделать не могла, пока не начала просить Высшие силы убрать это наваждение. Наваждение ушло, но чувство что мир мертвых рядом с ней, у нее осталось. Абсолютно вменяемая женщина стеснялась, кому-либо говорить, что с ней происходит.
По шкале ее судьбы, я определила, что некротическая связь возникла в 30 лет. Образное ясновидение показало картину, как светловолосая дама ругаясь и кого-то проклиная идет на кладбище. Затем возникла картина режимного предприятия, где эта же дама из документов вырывает фотографию моей пациентки. С которой и был совершен кладбищенский обряд. Моя пациентка узнала злоумышленницу, ей оказалась ее подруга, которая в тот момент была с ней в ссоре. В результате чего, и возникло желание у подруги моей посетительницы отомстить, закопав в могилу фото своей бывшей приятельницы.
История давняя, ссора забылась, а вот колдовство работает до сих пор. Только одна особенность тут все же есть. Копальщица так и не поставила задачу, что хочет сделать с жертвой. Вот и ходят покойнички просто в гости.
Марина Сугробова http://mag-dobra.ru/

Комментариев нет: