среда, 9 июня 2010 г.

Урок 58 Самосглаз или негативное изменение судьбы

За многие годы моей практики я сделала самый простой вывод: что наши беды - дело наших рук. Прежде всего, это касается негативных программ, которые калечат нашу судьбу.
Приведу один из примеров, который наглядно показывает, как близкий человек, из самых благих побуждений, может искалечить жизнь своему ближнему. Совсем недавно над Подмосковьем, где я живу, пронесся смерч. Повалило множество деревьев, а одна старая огромная береза, которая росла на соседском участке, упала очень неудачно, прямо на электрический кабель. При этом наклонился бетонный столб, который мог упасть на трансформатор. Я начала звонить во все инстанции, но Россия, есть Россия, и надеется тут можно только на себя. Мой муж, уже не молодой человек, единственный из соседей, которые нас окружают, вышел и начал действовать. Он грамотный инженер, много лет проработавший с электричеством, и все его решения были правильными, но помощников у него оказалось только двое - я и пожилая соседка. Мужчины решили не рисковать, они просто спрятались. Конечно, нашлись прохожие, которые нам помогли. Есть на свете и нормальные люди. Дело было сделано, и опасность пожара миновала. Вот тогда-то и вышла ко мне соседка с оправданиями. Она долго и страстно убеждала меня, что очень боится за мужа, ведь его может убить деревом, как знаменитого артиста, который недавно решил на даче спилить дерево, а оно упало на него и убило. Говорила она страстно и убежденно, пытаясь внушить мне, что для ее мужа эта угроза очень реальна. Я, в какой-то момент даже представила эту картину, как на моего соседа падает это самое дерево и убивает. Женщина невольно, пытаясь оправдаться, создала мощнейший мыслеобраз. Она сама невольно поверила в реальность угрозы, да еще заставила поверить и меня. В первые минуты разговора, я хотела возразить, что этому человеку такая смерть, и не прописана по судьбе, и беспокойства тут напрасны. Но затем, я заметила, как угроза становится реальной! Сумела таки соседка поверить в надуманное, и фантазии воплотились в реальность. Появилась запись в книге судеб о реальной опасности от падения деревьев на данного гражданина. Сглазила дама своего мужа, запрограммировав на беду. В народе это называется наговором.
Теперь давайте разберемся в механизме таких наговоров. Мало ли что мы о себе говорим! Ведь не все реализуется! Первое условие наговора - это вера в то, о чем говоришь! Если ты кого-то в чем-либо убеждаешь, то тебе хоть на минуту приходиться в это поверить. Это касается и артистов. Сколько было случаев, что сыгранная роль, потом реализовывалась в жизни артиста. Второе условие не является обязательным, но существенно усугубляет процесс. В любой экстремальной ситуации человек проявляется как личность и это есть тест, который мы проходим у Высших сил. При тестировании все каналы открыты, и любой поступок быстро отразится на дальнейшей судьбе. Свой маленький тест этот мужчина не прошел, а тут еще и любящая женушка постаралась.
Был случай, когда мужчина бросил жену с грудным ребенком без средств к существованию и что бы как-то себя оправдать, он стал всем рассказывать о своей бедности, хотя деньги у него водились, но не долго! В течение десяти лет разные экстрасенсы пытались установить ему денежный канал, как только его не "чистили", образ нищего врос в его судьбу и ни о каком успешном бизнесе тут речь уже не пойдет никогда.
Более всего, мне бывает страшно за деток, которыми спекулируют их нерадивые мамаши. Каждый слышал хоть раз в жизни реплику: "Пустите меня, вы, что не видите - у меня ребенок болен!". Правда, тут нельзя не вспомнить и другую категорию любящих мамаш: "Я вижу, если ты сейчас не оденешься - то обязательно заболеешь, так простудишься, что когда вырастишь, то замуж не выйдешь!". И ведь главное, они с испугу верят во все, что наговорили!
То, что касаемо снятия таких программ, сложности никакой, только вот условие тут одно имеется! Человек должен осознать, что, оговаривая себя, он был неправ! А вот это донести до пациента бывает невозможно. Он всячески оправдывается, вспоминает кучу аргументов в свою защиту, объясняет, почему он так поступил.
Все эти самосглазы или наговоры, делают судьбу размытой. Диагностируется это просто. Мы настраиваемся на шкалу судьбы и если видим, что прямая линия где-то ломается и дальше человек идет параллельно своей, Богом данной судьбе, и это ломаная судьба видится не четко, а сильно размытой, тут с уверенностью можно сказать, что произошел сбой. Дальше остается найти причину.

Комментариев нет: