воскресенье, 27 мая 2012 г.

Однополый приворот. Истории приема

За последнее время, я стала часто встречаться с приворотами, которые никак не вписываются ни в какие рамки. Тема однополых приворотов не нова, конечно, единичные случаи были и раньше. Мужчины, влюбленные в мужчин, очень частые гости в моей студии. Я, как парапсихолог, могу утверждать, что однополая любовь, это не прихоть или "испорченность", это физический и психический процесс, происходящий в организме, хотя, есть психические расстройства, приводящие к подобным проблемам. Поэтому я стараюсь понять человека и помочь ему. В поле человека с нетрадиционной ориентацией, есть некоторая особенность. Что бы было яснее, поясню как это можно "увидеть". Представьте себе обыкновенную батарейку, у нее есть обозначение полюсов. Плюс - это положительный полюс, а минус отрицательный. У всех женщин положительный полюс находится снизу, а отрицательный сверху. А у мужчин, наоборот: отрицательный снизу, а положительный сверху. Перемена полюсов, говорит об искажениях полового влечения. Люди с неправильными полюсами были всегда. Афишировать это не стоит, но и преследовать таких людей - преступление. Поменять полярность можно только до наступления полового созревания, иначе, замену провести без насилия над личностью, невозможно.
Последний случай, на эту тему, потряс меня до глубины души. Ко мне пришла женщина, которая подозревала, что на ее муже приворот, который поставила на него сослуживица. Только одна деталь говорила о том, что это не так. Мужчина как не обращал на предполагаемую разлучницу внимания, так и не обращает, хотя та из кожи вон лезет, что бы ему понравиться. А ушел он от жены совсем не к даме, он поселился с другом, который тоже покинул семью. Я так и не решилась сказать правду покинутой жене. Мужа приворожили, только сделал это его друг. Человек совершенно нормальной ориентации, в результате насильственного приворота, который изменил его полярность, стал не просто жертвой насилия. Произошло, боюсь, непоправимое...
Будем думать, как помочь людям в сложившейся ситуации.


Марина Сугробова http://mag-dobra.ru/
скачать полностью учебник тут http://shkola-psi.ucoz.ru/load/0-0-0-33-20

Комментариев нет: