воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Шаманская порча

Ко мне на прием пришла женщина 51 года. Была она вся в слезах, с ней случилась большая неприятность, ей предстоит суд за кражу пакета с продуктами. Женщина набрала огромное количество продуктов, которые после оплаты, поставила на стол, а забирая, случайно прихватила чужой пакет. Придя домой, она обнаружила недоразумение, решив завтра отнести чужие продукты обратно. Сделать она это не успела, к ней в дом пришла милиция, и ей предъявили обвинения в краже продуктов. Видеокамера в супермаркете зафиксировала момент, когда женщина брала своими продуктами, чужой пакет. Никакие заверения, что она ошиблась, что чужие мандарины ей ни к чему - ей не помогли. Моя клиентка долго извинялась перед пострадавшей, лишившейся мандаринов, возместила ей все потери. Пострадавшая написала заявление, что ни каких претензий не имеет. Но не тут-то было, наша доблестная милиция передала дело в прокуратуру, теперь мою клиентку ждет суд. Я сняла с пациентки тяжелейший стресс. Ее сосуды находились в ужасном состоянии, и если не принимать мер, то может случиться инсульт. Когда я принялась за целительскую работу, Кроме того, обнаружила шаманскую порчу. Выглядело это в виде стоящего за ее спиной силуэта-фантома. За женщиной стоял темный дух. Я запросила образ автора порчи. Проявилось круглое лицо шаманки. Посмотрев по возрастной шкале, я увидала, что произошло это 20 лет назад, когда моя посетительница уехала на заработки в Якутию. Там она имела несчастье познакомиться с шаманкой, с которой начала конфликтовать. В отместку якутянка провела обряд, вызвала духа, который уже много лет толкает бедную жертву к совершению действий, приводящих к мелким неприятностям. Помните гоголевского черта в "Вечерах на хуторе близ Диканьки?". Вот такой аналог черта или мелкого беса-пакостника стоял за моей гостьей. Все двадцать лет прожила она с мелкими неприятностями и невезением. Вечно пакостник-дух толкал ее к совершению необдуманных действий. Прогнать обнаруженного духа труда не составило. С судом все решится. Только одно меня волнует - это наша доблестная милиция, воюющая с женщинами. В милиции правит большой черт, очень чувствительный к мелким бесам-пакостникам.


Марина Сугробова http://mag-dobra.ru/

Комментариев нет: